+7 (911) 92-92-095 – офис
+7 (904) 61-77-505 – Павел Клевцов
+7 (950) 026-80-46 – Анастасия Фадеева

Курс новогодних вебинаров 28-29 ноября

Дата проведения: 28.11.2018

Место проведения: Вся Россия - в режиме онлайн

Стоимость: 3 000 руб - участие с предоставлением записи вебинара

28 ноября
Марина Шулепова

"Магия Новогодней продажи на сцене Ювелирного магазина"

  • Режиссура предпраздничной Новогодней продажи: ассортимент магазина, продавец и покупатели.
  • Как продавцу в предпраздничный период в разы увеличить свои финансовые потоки – работаем с установками и расширяем возможности.
  • Как продавцу в предновогодний период создать образ волшебника, исполняющего желания покупателя.
  • Подробно разбираем особенность продажи непосредственно покупателю и покупки ЮИ в подарок на Новый Год.
  • Создаем волшебные фразы магниты при вступлении в контакт с покупателями.
  • Как презентовать ЮИ как оберег на Новый год.
  • Как презентовать ЮИ как исполнения желаний покупателя.
  • Как информировать покупателей о магии камней, металлов и символике геометрических форм.
  • Как получать удовольствие и высокий результат от работы продавца в магазине ЮИ.

29 ноября
Павел Сидоров


"НОВОГОДНИЕ ВИТРИНЫ. Wow-эффекты и создание целевого трафика"

 
  • Как с помощью витрин формировать целевой трафик? Витрина - как аттрактор и канал передачи ДНК бренда.
  • Как спроектировать витрину? Конструктивное устройство витринных окон: освещение, рейлы, элементы торговой мебели, демонстраторы.
  • Как совместить продвижение торговой акции и storytelling  в витрине? Совмещение декора, продукта, рекламных материалов. Massage и продукт в витринном окне.
  • Как повысить конверсию с помощью внешней витрины? Выбор продукта и способа презентации во внешних витринах для разных товарных категорий (драгоценные камни, полудрагоценные камни, обручальные кольца, цепи, украшения без вставок).
А так же:
  • Правила создания креативных новогодних витрин в ювелирном магазине.
  • Тренды ювелирной витринистики 2018-2019 года
  • Витрины ведущих мировых ювелирных домов
  • Способы создания бюджетных новогодних витрин

Марина Шулепова. Бизнес тренер, консультант по развитию, оценке и управлению персонала.Ведущий специалист в области реализации долгосрочных программ развития персонала, бизнес консультант.

Павел Сидоров. Бренд-менеджер, концепт-мерчендайзер, маркетолог, бизнес-тренер. Работает в ювелирном ритейле более 10 лет. Закончил Британскую Высшую Школу Дизайна. Сотрудничал с международными торговыми сетями APM Monaco, AGATHA Paris. Автор более 20 торговых концептов (в том числе новых торговых концептов федеральных торговых сетей ADAMAS, «Ю!» (ЗОЛОТО 585), нишевой марки ADAMAS KIDS, а так же большого количества локальных торговых марок. Разработал и внедрил стандарты визуального мерчендайзинга для ряда федеральных торговых сетей. Разработал и запустил в производство более пяти десятков видов демонстрационного оборудования, десятка инновационных элементов торговой мебели. Соавтор книги «Как оформить ювелирный магазин? Рекомендации», большого количества публикаций на тему мерчендайзинга, маркетинга и витринстики в отраслевых изданиях. Спикер саммита BBCG.
-->

Заявка на участие

Пройдите электронную регистрацию прямо сейчас

Данные участника:

Данные об организации для заключения договора:

Договор необходимо оформить на следующее лицо:

Реквизиты организации:

Зарегистрироваться